Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google


Паша, 93 - 28 ноября 2010 09:40

Все
Разбор полета

Банк «Траст» после того, как у него провалилась рекламная кампания с Турчинским (форс-мажор), а все лето на улицах нерезиновой простояли сделанные наспех билборды с тремя полуобнаженными девицами, решил сделать ход конем и взять для имиджевой рекламы известное лицо. Все было сделано правильно — в банке провели маркетинговое исследование по индексу восприятия целевой аудиторией, образ Брюса Уиллиса у нас имеет хорошую репутацию и, как имиджевый элемент очень подходит к бренду. Через агента актера заключили официальной договор с гонораром, по экспертным оценкам, не менее миллиона долларов. Придумали хороший слоган (действительно, хороший). На этом все и закончилось.

Питерское агентство «Небо», сделавшее недавно неплохие билборды для Valio, взялось за «креатив» и загубило хорошую идею на корню, просто напрочь. Так загубило, что я сегодня даже не поленился выйти из машины и сфотографировать то безобразие, в которое агентство превратило очень, повторяю, неплохую идею связать образ банка с известным голливудским актером.

Во-первых, совершенно кошмарное цветовое решение билборда — сине-красное с траурной черной полосой (кого хороним?). Во-вторых, билборд не просто перегружен текстом, он тонет в нем. Я уж не знаю, банк пожадничал и решил вывалить на зрителя информацию, которая ничего не значит (ставки выросли — и что? кредиты со скидкой 50% — что за бред?) или это агентство постаралось сообщить о банке, как можно больше на площади 6х3 метра, но Брюс Уиллис почти не виден и роль его на пространстве билборда сводится к заполнению правого верхнего угла. И только-то. За лимон баксов. В-третьих, сколько уж говорено было, что номер телефона на таких билбордах нафиг никому не нужен — достаточно адреса сайта. В-четвертых, когда дизайнер начинает лепить такие полоски, это значит, что он не понимает, зачем работает, делает это «на коленке» и обычно это происходит от отчаяния и непрофессионализма — «я не знаю, как выделить этот текст». Я уже не говорю о том, что формат этих билбордов в Москве давно убит и кое-как работает только для информационной поддержки событий, но никак не для рекламы бренда.

Одним словом, деньги на ветер, господа банкиры. А жаль, идея богатая и «Газпромнефти» с куда менее харизматичным Стэтхэмом удалось её реализовать. А вам — нет.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Знакомства Love InfoFree Ru в городах: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.